Отомэ-игра Meiji Tokyo Renka получит аниме-адаптацию
Каждый сезон аниме-студии радуют (а если быть до конца честными, временами и не очень) новыми творениями с сюжетом совсем не новым. Вокруг какого-нибудь ОЯШа (или иной не менее интересной личности) по щучьему велению, по сценариста хотению и при вмешательстве прочих волшебных сил собирается веселая компания разномастных умниц-каваек-спортменок, готовых одарить счастливца своей благосклонностью.
И пусть придирчивые критики ругают очередной гарем за шаблонность, нереалистичность персонажей и прочие смертные грехи, вроде, слишком большой груди у героинь (да вам не угодишь), он все равно заставит прилипнуть к экранам немалое количество представителей сильного пола. Секрет популярности подобных тайтлов весьма прост: парни (за редким исключением ) любят девушек и с удовольствием смотрят на аппетитных красоток. Разве это плохо? Не думаю. А плохо совсем другое — женская аудитория, как правило, оказывается обделенной своим «куском пирога». Но наконец-то, милые дамы, и на нашей улице праздник. А устроит нам его компания
Deen, запустившая в производство
аниме-адаптацию по мотивам отомэ-игры «Meiji Tokyo Renka»(«Парни эпохи Мейджи»). Посмотреть на похождения обычной старшеклассницы и ее поистине выдающийся гарем, состоящий сплошь из видных исторических деятелей конца девятнадцатого века, можно будет уже
в июле этого года.«Парни нынче пошли не те», — с грустью вздыхают потерпевшие поражение на личном фронте барышни.
«Вот раньше настоящие мужчины были», — уверенно вторят их юные подруги, почерпнувшие знания о былых временах из таких авторитетных источников, как любовные романы. Что же остается делать? Перестать ждать принца на белом коне и обратить внимание на мистера Вполне Ничего из соседнего подъезда? Взглянуть правде в глаза и осознать, что ты и сама далеко не графиня де Монсоро? А может, стоит научиться прощать другим их слабости? Нет, нет, и еще раз нет. Нужно просто отправиться в то самое заветное раньше, где и трава зеленее, и деревья выше, и представители сильного пола, словно в поэме у Пушкина, все, как на подбор, красавцы удалые да великаны молодые. Именно так и поступает главная героиня «Парней эпохи Мейджи»
Мэй Аязуки.
К слову сказать, своеобразный Клондайк с залежами такой редкой и ценной породы, как настоящий мужчина, счастливица находит совершенно случайно. Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. По дороге домой фокусник Чарли просит Мэй стать ассистенткой в его номере. Действо происходит при кроваво-красной полной луне, способной, как позже выяснилось, превратить обыкновенный фокус в настоящую магию. Благодаря волшебной силе багрового кругляша трюк с исчезновением оборачивается телепортацией девушки в эпоху Мейджи (1868-1912 гг.).
Незадачливый иллюзионист сообщает старшекласснице, что сможет вернуть ее домой не раньше следующего полнолуния. От таких новостей в пору приуныть, но сделать этого Мэй не дадут те самые
«парни эпохи Мейджи», которые в лучших традициях роялей в кустах один за другим появляются в нужный момент. По неведомой причине все они выглядят, как женщины-модели, да еще и каждый со своими тараканами и богатым внутренним миром. В комплекте с этими неоспоримыми достоинствами идет индивидуальный приятный бонус: недюжинный ум, художественный или писательский талант, умение готовить вкусняшки и т.д. Как упоминалось выше, все эти красавцы-мужчины — реальные исторические деятели, стараниями художников превращенные в да женщин же предмет девичьих грез.
Основные персонажи:Аядзуки Мэй
Главная героиня. Обычная японская школьница. Да и кому она вообще интересна, когда кругом столько прЫнцев.
Огай Мори (Ogai Mori)
Талантливый и харизматичный, романтичный и галантный — вики визуальной новеллы не скупится на хвалебные эпитеты. Писатель, переводчик и военный врач. Жил за границей, поэтому более открыт всему новому, чем среднестатистический японец того времени. Обитает в огромном особняке вместе с другом-приживалой - художником Хисидой Сюнсо.
В реальной жизни Огай-сан выглядел так:
Сюнсо Хисида
Некогда был известным художником, однако его техника письма подверглась критике из-за несоответствия стандартам того времени. Несмотря на то, что парень родом из обеспеченной семьи, предпочитает жить нахлебником в доме своего друга Огая Мори. Уравновешенный и сдержанный, на первый взгляд может показаться апатичным и сварливым. Преображается в порыве вдохновения.
Фотография художника:
Отоджиро Каваками
Актер и политический активист, постоянно попадает под арест, но умудряется тут же выйти на свободу. Переодевается женщиной, как и все остальные герои сериала, и работает гейшей, чтобы материально поддержать свою театральную труппу. Несмотря на это, по натуре он мужественный и отважный. По отношению к тем, кто моложе его, ведет себя, как старший брат
Традиционно один-в-один:
Киока Изуми
Цундероватый, но милый парнишка. Не расстается с катающимся на различных частях его тела призраком игрушечного кролика. Боится микробов. Немного замкнут, но по ходу повествования раскроется главной героине (а как же иначе). В реальной жизни был новеллистом, прославившимся благодаря циклу сказок о сверхъестественных существах.
Кролика фотоаппарат, видимо, не смог запечатлеть:
Горо Фуджита
Капитан 3-го подразделения Шинсенгуми (также известный как Сайто Хадзимэ). Один из немногочисленных выживших в войнах эпохи Бакумакцу ключевых членов организации. Вспыльчив, брутален ( оно и видно),ожидаемо больше похож на томную девицу, чем на свой исторический прообраз:
Якумо Коизуми
Эксцентричный ученый, профессор исторической кафедры. Имеет ирландско-американские корни, поэтому говорит на странной смеси английского и японского.
Выглядит умным и без помощи очков:
Чарли
Фокусник, по вине которого (или все-таки благодаря ему?) Мэй оказалась в эпохе Мейджи. На самом деле он не человек, а женщина...
сами узнаете, кто, посмотрев «Meiji Tokyo Renka» ;)