10-10-2014, 21:59

Немного о Skyforge


[caption id="attachment_10482" align="alignright" width="200"]Эрик Демилт Эрик Демилт[/caption]

Помимо уже известных новинок, команда mail.ru представила на Игромире 2014 новый MMORPG-проект Skyforge. Эрик Демилт, продюсер американской студии разработки Obsidian Entertainment, также присутствовал при ознакомлении и поведал нам множество интересных фактов о мире Элиона и системе полномасштабных сражений под названием Вторжение. Давайте немного пройдемся по самым интересным моментам:
1. Бой ведется с инопланетными расами различного происхождения - от ледяной до механической. Вторжение касается всех игроков на сервере и проводится в несколько этапов. О начале битвы игроки получают сигнал в Информатории, в нем же получают распределение по локациям.
2. Идти в битву лучше с группой, "один в поле не воин" против целой группировки, возглавляемой Богом.
3. Отразив натиск врага и тем самым пройдя первый этап, Вы переходите к финальному сражению на инопланетном корабле (чем-то Дерадикон напоминает, не так ли?).
4. Пройдя очередную миссию, для победы необходимо победить аватара вторгающегося Бога. Награда - очки престижа и эпик-трофеи.
А теперь давайте по-порядку. Элион - мир, в котором изначально существовали Боги. С уходом главного бога Элая он превратился в поле битвы - вечноцветущий Эдем в покрытую льдом и укутанную стужей планету. Только его защитники, бессмертные игроки, могу защитить свой дом от Вторжений, о которых изложено чуть выше.
Цель игры - стать Богом. Но добиться этого результата можно лишь при наличии трёх составляющих: эквипа, очков престижа (они заменяют лвл-ап) и веры своих последователей. Если первые два пункта можно заработать в бою, то с верой придется немного поковыряться. Зато людишки потом строят новоиспеченному Богу храмы, возводят статуи и делают много приятного. Да и процесс перевоплощения невероятно красив.

Немного поиграв в Skyforge и пообщавшись с дружелюбными разработчиками, мы смогли сделать свои выводы.

[caption id="attachment_10481" align="alignleft" width="168"]тестируем Skyforge тестируем Skyforge[/caption]

Графика. На очень приличном уровне. Конечно, локации не идеал, как и во всех ММОРПГ трава плоская, деревья такие же, но текстуры хороши. Изъянов, сколько не выискивали, не нашли. Дизайн персонажей приятен для глаз. Локации поражают разнообразием и красотой фантастического мира.
Геймплей и система классов. Как уже было рассказано, цель игры - стать Богом. Для соло-крабов советовать игру не стану, одному поставленной задачи добиться будет, мягко говоря, трудновато. Основные и самые интересные инстансы сделаны для группы.
Изначально на выбор дается всего три класса: криомант, паладин и хранитель света. Кажется, маловато, не правда ли? Но разработчики подготовили нам приятный сюрприз под названием Атлас. Реализован в виде созвездий-классов в космическом пространстве. В процессе игры и прокачки персонажа в нем открываются новые классы, доступные любому игроку. К слову, переключать их можно в любой момент, кроме состояния боя. Скиллы учатся там же. При этом Вам самим можно выбирать, хотите вы качать только свой класс и умения, либо всех по-маленьку. Очки за выученные скиллы не изымаются, переучивать их нельзя (как в Archeage).
Класса бишопа (целителя) нет совсем, на смену ему пришли Божественные Умения и саппорты. На мой взгляд, не очень прятно для тех, кто искренне любит этот класс и играет в основном только им.
Информаторий - система для быстро оповещения и распределения персоножей между инстансами. В нем можно просмотреть, какие зоны доступны, какие свободны для группы, и быстро прийти на помощь нуждающимся. Google Earth во всей игровой красе!
Система крафта, честно говря, так себе. Напоминает Aion. Главный минус - созданная игроками одежда в очень скором времени становится не нужна, весь смак идет с эпиков.
Пантеоны (или кланы, гильдии) имеют свои задачи, которые необходимо выполнить для достижения определенного уровня. Как и везде. Немного уныло, ведь последние лет 5 подобные сообщества строятся только для облегчения поиска напарников в инстанс-зоны. Хотелось бы чего-то более интересного.
Управление. Порадовала комбинированная non-target система Mouse Look. Вместо привычного "Tab-tab-tab" цель берется в таргет наведением курсора, мышь привязана к камере, а атаковать можно сразу.
Донат. Конечно, нам пообщали, что донат будет распространяться только на различные виды одежды, головные уборы и оружие, не имеющее статов (внешки). К сожалению, игровой опыт доказывает нам обратное. Но будем надеяться на обещанное!
Итог. Очень неплохая разработка. Конечно, это очередная смесь Линейки, Айона и ЛоЛа, но со своими особенностями. Радует глаз, есть, чем заинтересовать пользователя. Вывод: поиграем с удовольствием и ждем ЗБТ.
И на сладкое представляем для ознакомления видеоролик о Вторжении.

ОТЗЫВЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ