11-03-2015, 00:52

В будущее с SONY: "Project Morpheus"


На дворе уже 2015 год, а мы все еще не можем войти в виртуальную реальность, как, например, в матрице, с помощью нейронного порта имплантированного нам в череп, или же какого-нибудь шлема, позволившего бы нам очутиться в прекрасных мирах, созданных нами же самими.

f4dcec790ebc97bfcd38b97e41c0cbcc1425562310_full


SONY планирует изменить эту ситуацию. На конференции игровых разработок 2015 (GDC 2015) японская фирма представила фотографии своего шлема виртуальной реальности - "Project Morpheus". Созданный специально для работы с консолью нового поколения Playstation 4, он имеет дисплей OLED с разрешением 1920х1080 и радиусом обзора порядка 100 градусов. Помимо этого, для шлема создан специальный бонус, который сделает своего владельца похожего на конченного задрота!

Что касается дизайна и периферийных устройств в целом - у SONY никогда не было с этим проблем:

0170f7a5c28fd137bb03ded92990cbb71425562262_full


Нам обещали виртуальную реальность начиная с девяностых годов, но пока мы видим, что мало что  похоже на это:

8e9d41fdca0a648f4d0f4ee4d3ca46ea1425562100_full


А больше на это:

caebabd2404c245cd4298f8c773a719f1425562126_full


Может быть "Project Morpheus" или "Oculs Rift" смогут начать эру виртуальной реальности (в плане развлечений хотя бы). Однако есть вероятность того, что мы будем выглядеть как сумасшедшие, размахивая контроллерами и вертя головой во все стороны, в то время как наше сознание будет в какой-нибудь "Lawnmower Man II: Beyond Cyberspace"

0cf8d788ae1e739f4c60e52c865b18141425562150_full


В любом случае, надо ждать выхода, который, кстати, запланирован на начало 2016 года.
ОТЗЫВЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ