Katatsumuri 2012 “Dragons & Hunters”. Часть вторая: Алкоголь, ярмарка и первая поднятая юбка.
[Часть первая]
«Господи, я умер и попал в рай!» - думал Тзинчист, повторно заходя в здание Филармонии. Да, действительно, количество красивых девушек возросло в разы. Душа у журналиста уже полыхала пламенным пожаром, а мозг то и дело отпускал такие комментарии и фантазии, что будь у Тзинчиста стыд, то он бы помер от него уже после первых 10 секунд. Но стыд и совесть журналистам противопоказан, поэтому его здоровью совершенно ничего не угрожало.
Анкорд уже куда-то ушуршал, а Александр проходил регистрацию. Двинувшись в сторону буфета Тзинчист снова столкнулся с Анкордом и (сюрприз!) форумчанами с AniDub.com. Анкорд называл их ласково «замкадаши», и были они людьми весьма интересными, но Анкорда подхватила организатор Кири, а фотограф Александр уже прошел регистрацию, поэтому душевно пообщаться не получилось. Это, безусловно, опечалило Тзинчиста, но уж очень быстро он об этом забыл.
Фотограф и и журналист отправились за кулисы. Тут стоял кипеш и бушевал ахтунг. Кто-то дошивался, кто-то красился, кто-то делал и то, и другое, причем одновременно. Кому-то клеили бороду. Откуда-то издали доносились крики Анкорда «ВОТ ЭТО КОСПЛЕЙ!». За шторками-ширмами переодевались девушки. Однако подглядеть бы было слишком палевно, поэтому Тзинчисту пришлось с грустью расстаться с этой затеей. Около стены лежала морда дракона, а также черный гроб и такое же черное надгробие. «Хороший знак!» - с улыбкой подумал журналист, глядя на это предвестие веселья.
Покрутившись за кулисами, перекинувшись дюжиной приветствий со старыми знакомыми, журналист и фотограф вновь двинулись в холл. Слева по курсу все тот же Анкорд (видимо его может быть только много ) и Лоли-Мать ( в красивом белом платьице и миленьких белых в красную полоску чулках) делили слова ведущих, а справа же располагался буфет. И в этом буфете имелось горючее – различная алкогольная шайтан-огонь-вода. Сейчас она требовалась Тзинчисту, в качестве расширителя сознания и мироведения. Его организм более чем хорошо справлялся со спиртами, поэтому стаканчик коньяка, журналист даже не заметил. Закусив жвачкой, журналист и фотограф, который напрочь отказался стать собутыльником, вышли к ярмарке.
Некоторых продавцов Тзинчист знал еще с прошлого Katatsumuri. Конкретно его интересовали неко ушки. И как на прошлом фестивале, журналист их себе покупает. В этот раз рыжие правда. Но ачивмент получен, стата +5 к каваю прокачена. Ушки надеты.
Бесконечным морем разливались на столах значки, фигурки, блокноты, тетрадки, плакаты и другие аниме-атрибуты. К сожалению (и к счастью для кошелька журналиста), такими предметами Тзинчист не увлекался, поэтому обход ярмарки ему быстро надоел. Таща за собой бедного фотографа, журналист-алкоголик-извращенец снова двинулся за кулисы.
Однако, тут мало что изменилось за десять минут отсутствия. Заставив Александра сфотографировать пару экспозиций сомнительного содержания (да-да, это то, о чем вы подумали), Тзинчист подкрался к белоснежной девушке в готическом платье, занятой макияжем: аккуратно взяв за подол, стал медленно его поднимать…
Фото: А.
Овечкин
Продолжение следует…