19-04-2012, 21:58

Katatsumuri 2012 "Dragons & Hunters". Часть первая: Без картинок.


Утро. Ничего не предвещающее утро. Пивная сухость во рту. Запах копченого леща. Будильник, дребезжащий «Mein Land» Rammstein’a... Именно так начиналось утро Тзинчиста 14 апреля 2012 года, в день проведения великого межрегионального фестиваля, что на языке русичей трактовалось как  «Улитка 2012 «Драконы и Охотники».

Едва очухавшись от сна и включив ноутбук, Тзинчист поперся в ванную. «Настоящий мужик должен быть чистым и хорошо пахнуть!» - думал он.  В конце концов, после всех мыльно-рыльных процедур и прочих приготовлений к развлекательно-трудовой субботе,  журналист сгреб в охапку бейджик, блокнот и ручку,  спрятал еще не проснувшиеся глаза  под черными очками, и вышел вон из квартиры. Местом назначения для него  являлся областной Концертный зал Областной Филармонии.

Не смотря на то, что до начала фестиваля оставалось еще пару часов, у здания Филармонии уже было достаточно людно. Тут и там уже толклись  люди,  некоторые из них были сравнительно непонятно одеты.  Кое-кто выгружал пакеты и коробки из  багажника «жигулей».  Но наш герой помогать никому не думал, поэтому быстренько проследовал к зданию.

Тзинчист шел вперед. В его извращенном мозгу уже вертелось предвкушение красавиц-няшечек, панцу и чулочков. Так и распирало. Уже не в первый раз. Каждый раз он ходил на такие мероприятия под видом журналиста ради одного. Статей? - нет! - Девушек! Только ради них. Наслаждаться. Наслаждаться их видом. Невообразимой красотой женского пола.

В общем: типичный извращенец.

После небольшой бюрократической процедуры, Тзинчист пропихнулся внутрь и тут же поспешил в подвал, дабы избавиться от куртки, столь стеснявшей его в движениях.  И как только он это сделал – сразу же устремился вернуться из под земли на землю.  И еще не переступив финальной ступеньки лестницы, Тзинчист  увидел ЕГО…

Ancord, Анкорд, Вячеслав. Тот самый.

По идеи, он являлся начальником Тзинчиста. Но особой субординации это не предполагало. Медленно ринувшись к фандабберу, Тзинчист  не очень громко, но орал:

- Кого я вижу, да это ж Анкорд! Здорова!

- А, ты тот  самый Т… Тзинчист. А вот за это спасибо, - ответил Анкорд, покрутив анидабовский бейджик,  разработанный  Тзинчистом предыдущим вечером, висевший на шее у журналиста.  – А я тебя несколько другим представлял. (Надо заметить, что они разговаривали по телефону предыдущим вечером – прим. Автора) . Пойдем на улицу, покурим.

- Пошли, что ж.

К тому времени, Анкорд уже не спал сутки. По голосу чувствовалась усталость, хотя внешне это еще не было так заметно.  На улице собиралось все больше народу, подошел и фотограф Тзинчиста – Александр Овечкин, любезно согласившийся фотографировать фестиваль. Разговор был не очень долгим, и шел о интересных вещах. Но вдруг Вячеслав сорвался с возгласом «Узнали!» и «Меня, наверное, Кири ищет!» снова удалился в здание. Журналист и фотограф последовали за ним.

Их ожидал интересный день. Разный день. Неповторимый по эмоциям, впечатлениям.

На них еще будут смотреть и с уважением, и как на извращенцев.

Продолжение следует…
ОТЗЫВЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ