Katatsumuri 2012 “Dragons & Hunters”. Часть пятая: Мнимый Куннили́нгус.
[Часть первая] [Часть вторая] [Часть третья] [Часть четвертая]
После великолепной песни Совы-куна (ведущего фестиваля Анимау, проходящего в славном городе Уфе) (надо сказать, что девушки в зале рвали на себе одежду и кричали примерно следующее «Сова-кун, ты мой герой! Я хочу от тебя детей!»), первый акт был закончен, и жури принялись за работу, а зрители покинули места в зале.
Первым делом Тзинчист и Александр решили пообедать. Благо тут уже работало мейд-кафе. К сожалению, от фансервиса горничных в мейд-кафе были только костюмы, а ни каких "Здравствуйте, хозяин!" и т.д не было. Хотя внутреннему возмущению Тзинчиста предела не было, вида он не подал. Взяв себе роллы с морским окунем, он уселся за свободный столик. Александр, тоже взявший ролы с чем-то вкусным, присоединился к застолью. Они поедали чудеса японской кухни и вели беседу на счет того, как реализовать задания фотоохоты. Видимо, коньяк благоприятно действовал на журналиста, ибо он, в повседневности так плохо обращавшийся с палочками, сейчас же был дьявольски точен и быстр. Мимо прошел совсем мелкий викинг со своей мамой. «Вот он, злобный няш». – решили креативщики и принялись еще быстрее уничтожать роллы в своих желудках.
«Где же, где же этот маленький викинг?!» - негодовал Тзинчист, наматывая десятый круг по филармонии. Но злобный няш был неуловим. В очередной раз заскочив за кулисы, журналист увидел, как фотограф снимает сцену «Не сдавайся!». Отвесив кучу советов по постановке, Тзинчист дал-таки отснять Александру эпичную сцену.
К этому моменту в мозгу Тзинчиста созрел гениальный план по съемке хентая. Сама концепция была экспроприирована с одной фотографии группы Turmion Katilot и зарисована в блокноте.
Концепт назывался «Мнимый Куннилингус», и был полностью невинен и бесконтактен. Идея явно пришлась по душе и фотографу. По крайней мере, он дико смеялся. Осталось найти актеров для фото. На мужскую роль Тзинчист пафосно пожертвовал себя (на самом деле ему это было в радость, но для придания трагичности и безысходности был добавлен вздох: «Так и быть»). Итак, они отправились искать особу женского пола, которая согласилась бы на подобный эксперимент. Но к кому бы они ни подходили, смотрели на журналиста и фотографа отнюдь не добрым взглядом. «Извращенцы последние!» - говорил взгляд благоверных девушек. «Возможно, они отказываются из страха быть осмеянными?» - думал Тзинчист, находивший в этом процессе кучу веселья. «Прослывем извращенцами», - сказал он Александру. - «И нас потом, вероятно, сожгут на костре женской инквизиции».
И ходили они так, пока не нашли викинга у фотоугла. Сделав фотосет злобного няша, скитальцы снова двинулись в поисках модели для хентая. Уже изрядно потеряв в морали, они решили спросить совета у координатора фотоохоты Ксен. Ксен сильно понравился хитроумный план хентайного сета, и она посоветовала модель. Правда, с небольшими изменениями, но хентай был отснят уже через 10 минут. Не успели журналист и фотограф выдохнуть и нарадоваться, как прозвенел звонок на следующий акт.
Фото:
А.Овечкин
Продолжение следует...