Katatsumuri 2012 “Dragons & Hunters”. Часть третья: шалости юных девушек.
[Часть первая] [Часть вторая]
… Тзинчист подкрался к белоснежной девушке в готическом платье, занятой макияжем: аккуратно взяв за подол, стал медленно его поднимать.
А не произошло ровным счетом ничего. Девушка наглым образом игнорировала действия журналиста. То ли она была слишком занята макияжем, то ли знала, что длинный подол защитит ее от панцушота, то ли ей было просто все равно. Отсутствие ответной реакции напрочь подавило интерес Тзинчиста к дальнейшим действиям: потеряв всякий интерес, он так же аккуратно отпустил подол.
И снова журналист потащил фотографа в холл. По пути Тзинчисту приглянулась парочка, кружащая со скоростью ветра вокруг столов в буфете. Девочка в неко ушках с непонятным предметом палкообразной формы гонялась за голопузым парнишкой, при этом она отпускала фразы типа «Ахтунг, хенде хох!», а парнишка выглядел немного удивленным и чуточку напуганным. «Девушки такие извращенки» - думал Тзинчист, расплываясь в улыбке и жестом указывая Александру фотографировать эту милую сцену. От вспышки парочка замерла, засмущалась – мол, не надо было фотографировать такой щепетильный момент. «Ах, это - молодость!» - продолжал отпускать комментарии мозг журналиста, когда тот поднимал одобрительно большой палец вверх. Не желая выслушивать претензии в свой адрес, журналист и фотограф быстро удалились – удалились за заданием на фотоохоту.
А задания были такими:
- злобный няш;
- извращенка или извращенец;
- два дебила - это сила;
- ханни (милый/милая);
- милый мой яой/хентай;
- любовный комплекс;
- вавилонское столпотворение;
- не сдавайся!;
- дракончик кун/тян.
В голове Тзинчиста созрело куча различных идей на счет реализации некоторых пунктов (думаю, читатели догадываются каких – прим. автора). Однако, совместно с Александром решили, что до первого антракта трогать фотоохоту не будем.
А тем временем совсем рядом происходила сцена из разряда легкого юри, из-за чего Тзинчист аж прикусил губу, и яростно дергал Александра фотографировать. Одна девочка гонялась за другой и жмякала ее за
сиськи девичью грудь. Притом это было весьма назойливо, имелся элементы борьбы, что не могло не ублажать взор Тзинчиста. А уж какие комментарии давал мозг (но их никто никогда не услышит, иначе дни Тзинчиста будут сочтены). К сожалению, всему хорошему рано или поздно приходит конец, и сцена в скорости завершилась.
Но тут подоспел хорошая подруга Тзинчиста – фотограф Ани Воронич. На прошлом фесте именно с ней в паре работал Тзинчист. Журналист был слегка пристыжен, ибо сразу не признал старую знакомую. «Ну да ладно – богатой будет» – заключил он. И втроем они отправились на второй этаж.
На втором этаже проходил файтинг-турнир. Были слышны задорные матюги. Правда шёпотом. Дисциплины стандартные – Tekken да Mortal Combat. Еще на втором этаже торговали настолками, проходили битвы в Го и Маджонг , а также намечалось несколько мастер-классов.
Не успели друзья сфотографироваться на память, как прозвучал звонок к открытию. Пара было идти в зал.
Фото:
А. Овечкин
Продолжение следует…